Автосервис в СПб

Метод продвижения: Контекстная реклама в Яндекс.Директ, Google Adwords
Задача: Получить максимальное количество клиентов
Период проведения кампании: март 2016 г. – июнь 2017 г. (работа продолжается)
Отдел продаж: есть. 2 менеджера.
Описание: Была собрана максимальная семантика. Кампании разбиты по категориям. Ведение РК позволило получать до 8 заявок в день.

Результат:
1. Увеличение заказов до 2-8 в день.
2. Увеличение оборота компании в 2,5 раза.
 
 
 

Похожие проекты:

  • ТрансЕвроПлюс

    ТрансЕвроПлюс

    Тематика: Грузоперевозки по РФ Метод продвижения: Продвижение в Instagram Задача: Получать заявки и клиентов Период проведения работ: апрель 2017 г.…

    Подробнее
  • Автоком

    Автоком

    Тематика: Автосервис в СПб Метод продвижения: Продвижение в Instagram Задача: Получать заявки и клиентов Период проведения работ: февраль 2017 г.…

    Подробнее
  • Школа онлайн-образования

    Школа онлайн-образования

    Регионы: РФ и СНГ Метод продвижения: Контекстная реклама в Яндекс.Директ Задача: Получить максимальное число заявок и регистраций Период проведения работ:…

    Подробнее
  • Зеленый кофе

    Зеленый кофе

    Регион: Филиппины Язык рекламы: English Метод продвижения: Контекстная реклама в Google Adwords Задача: Получить 100 заказов в день Период проведения…

    Подробнее

 
 
 

Выбираете инструмент для продвижения вашего бизнеса?
Не знаете, что сработает?

* - поле обязательное для заполнения

Нажимая кнопку «Оставить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных».