ВИДЕОМАРКЕТИНГ – тренд 2017 г. 

В этом посте я хочу поделиться эффективным, набирающим обороты способе продвижения ваших товаров и услуг. Речь пойдет о создании продающих видео и дальнейшем их продвижении.

Самое главное, что нужно знать, это то, что все видео, которые есть на вашем канале YouTube имеют преимущество в выдаче в Google (да и в Яндекс тоже) по-сравнению с другим контентом.

Видеомаркетинг – это процесс взаимодействия с потенциальными покупателями и аудиторией для продвижения товаров и услуг на основе использования видео. Нужно понимать, что это не ограничивается созданием и выкладыванием видео на канал. Хотя и это тоже нужно делать грамотно.

Из чего состоит видеомаркетинг?

Создание видеоконтента. Видео должно быть профессиональным, понятным вашей ЦА, а также соответствовать стратегии дальнейшего продвижения
Продвижение видео. Взаимодействие с вашим видеороликом посредством просмотров, лайков и т.д.
Получение продаж. Очень важный пункт. Он и является целью создания видеоконтента.

Почему же данный вид продвижения становится все более популярным?

Мы живем в такое время, когда тренды и инновации выстраиваются исходя из самого ритма жизни. Сейчас люди хотят получить все и сразу – ответ на свой запрос, четкую инструкцию (в идеале, конечно, - видео), доставку товара и т.д.

И видео способно удовлетворить эту потребность. И наряду с постоянно растущим функционалом и возможностями гаджетов, а также алгоритмами поисковых систем, которые выстраивают эти самые алгоритмы, исходя из потребностей аудитории, - формирует потребность и успешность такого вида продвижения.

Самое главное преимущество видеомаркетинга – это то, что в России в этой сфере практически отсутствует конкуренция.

По роду своей деятельности я сейчас очень много общаюсь с компаниями, их руководителями и маркетологами.

И у единиц! есть видеоконтент (не говоря уже о канале YouTube) и какое-то понимание как через него продавать свои услуги или товары.

Все, и стартаперы, и крупные кампании, - стремятся сразу зайти в Директ, AdWords, подключить SEO-продвижение и на этом остановиться. Верхом совершенства – это если у компании есть аккаунт в Instagram и кое-какое SMM – продвижение.

И когда в разговоре с такими клиентами с ходу строишь предварительный план, стратегию и прикидываешь примерные результаты, удивлению и восхищению клиента нет предела.

Самый простой способ получить трафик – решить проблему вашего клиента.

Самое эффективное название в этом видео будет начинаться со слова «как».

Как сделать? Как выбрать? И т.д. Помогите вашему клиенту выбрать ваш товар, дайте ему короткую инструкцию по использованию, решите его боль в конце концов! И вы получите огромное количество трафика с YouTube, Google, а следом за этим и с Яндекса! =)

На сегодня это все. Более подробно о видеомаркетинге, порядке работы и сервисах, я раскрою в следующих постах.

Комментариев еще нет.

Leave a reply