Экспертное маркетинговое агентство


Вы здесь, потому что знаете, что Ваши проекты способны на большее.
Мы диагностируем ситуацию, разработаем и реализуем комплекс лучших решений для Вас.


Диагностика бизнеса

Почему я этим занимаюсь

Наше агентство является не только маркетинговым, но и экспертным. Почему экспертное? Эта приставка появилось в 2018 году. Когда мы сформулировали свою миссию, ценности и позиционирование. И в тот момент, когда мы поняли, что можем решить практически любую задачу по маркетингу и продвижению в интернете. Результаты наших клиентов говорят сами за себя.

Какие вопросы мы обсуждаем

Нам интересны актуальные методы продвижения в интернете и все, что касается онлайн-рекламы.

Мы много говорим о продукте, его важности. О системе продаж, так как отдельные инструменты уже работают не так эффективно, как раньше.

Для наших клиентов мы проводим индивидуальную работу в зависимости от продукта. А также применяем свои практические наработки.

Наша команда

Наша команда - это эксперты практического продвижения, а также узкие специалисты с широким кругозором.

Почему я этим занимаюсь

Мне нравится интернет-реклама. На мой взгляд, маркетологи - это Джедаи XXI века, которые из ничего могут создать продукт, упаковать его и выстроить систему продаж.

Еще в далеком 2012 году мне было интересно, как делаются сайты, откуда появляется реклама и можно ли всему этому научиться.

А уже в 2013 году я с головой погрузился в мир онлайн-рекламы и продвижения товаров или услуг.

Мне интересен любой вид рекламы, - будь то контекстная, таргетированная или медийная.

За эти 6 лет реклама сильно изменилась. Она стала дороже. Она стала релевантнее. Она стала точнее.

Мне нравится тренд ее развития - дать человеку именно то, что ему нужно и в нужный момент времени.

И вектор ее развития сильно смещается от инструментов к стратегии. Стало важно не просто нажать кнопки в нужном месте. Важно выстроить систему продаж с первичным касанием, вторичным и всеми последующими до продажи. А после продажи - работа продолжается уже на следующем витке воронки продаж.

Искусственный интеллект наступает. Наступает эра автоматизации. Но это не значит, что управлять рекламой станет проще. Управлять станет сложнее, так как будет необходимость видеть целиком весь путь клиента от первого касания до первой продажи, доппродажи и т.д.

Реклама становится интересней, маркетинг становится интересней. И это главный тренд следующего десятилетия!

Планы на будущий год

Следующий год обещает быть очень интересным в плане технологий интернет-продвижения. Меняется подход в рекламе. И хотя базовые вещи останутся неизменными, трансформация маркетинга уже запущена.

Мы будем тестировать новые связки в рекламе.

Продолжим внедрять свои практические наработки в клиентские проекты.

Если у вас есть пробелы в маркетинге или рекламе - самое время устранить недочеты!