Экспертное маркетинговое агентство


Вы здесь, потому что знаете, что Ваши проекты способны на большее.
Мы диагностируем ситуацию, разработаем и реализуем комплекс лучших решений для Вас.


Диагностика бизнеса

«Бизнес Консалт»

х 2
увеличили количество клиентов
х 5
уменьшилась стоимость конверсии
35 руб.
Стоимость заявки

О компании

Клиент – независимая оценка недвижимости в Санкт-Петербурге и Ленинградской области «Бизнес Консалт».

Задача: необходимо увеличить трафик из контекстной рекламы. В дальнейшем оптимизировать рекламу. Нужно было настроить постоянный поток клиентов. С учетом низкой цены услуги (2500 руб.), цена конверсии не должна была превышать 400 руб.

Текущая ситуация: на данный момент работала реклама в Яндекс.Директ. Но результаты клиента не устраивали.

Отдел продаж: есть.

Особенности проекта

Конкуренция. Очень конкурентная тематика. Нужно было четко понять потребности и мотивацию покупки у клиента, чтобы сделать четкий оффер без снижения цены.

Сайт. На сайте присутствовали маркетинговые ошибки. И пришлось в срочном порядке дорабатывать сайт. По некоторым моментам (в частности по размещении акции) не удалось убедить клиента поменять ее. Но в процессе показали статистику, и он согласился с нашими доводами.

Аналитика. Необходимо было связать все обращения в одну систему, что понять работу бизнеса и выйти на нужные KPI.

Инструмент: реклама в Яндекс.Директ и Google Ads.

Виды работ

Для достижения целей проекта мы разработали стратегию продаж в контекстной рекламе.

  1. Поисковая реклама Google Ads
  2. Реклама Яндекс.Директ – поиск, РСЯ, ретаргетинг
  3. Настройка сквозной аналитики CoMagic

Решение: провели глубокий анализ и сегментацию ЦА. Проанализировали конкурентов. Выяснили, какие ключевые запросы являются наиболее эффективными с точки зрения частотности и цены. Настроили рекламу в Яндекс.Директ и Google Ads. Настроили коллтрекинг. Подключили сквозную аналитику и интегрировали все каналы рекламы.

Промежуточные результаты:

Тенденция:

За 4 месяца (с сентября по декабрь):

Итог: общее количество обращений увеличилось с 75 до 154 (в 2 раза). А цена обращений снизилась с 249 руб. до 108 руб. (в 2,3 раза).

Рекорд: в октябре за неделю получили 8 заявок по цене 35 руб.

Результаты:

Количество и цена конверсии:

Результат: построили систему продаж из контекстной рекламы. Решили поставленную задачу. Вышли на результат – 2 заявки в день при средней стоимости заявки – 255 руб.

Выводы: сквозная аналитика помогла с оптимизацией рекламы и выходу на нужные KPI. Добавили сервис для клиента, благодаря которому не снижали стоимость услуги.