Экспертное маркетинговое агентство


Вы здесь, потому что знаете, что Ваши проекты способны на большее.
Мы диагностируем ситуацию, разработаем и реализуем комплекс лучших решений для Вас.


Диагностика бизнеса

«English Isle»

х 1,5
выросло количество клиентов в месяц
х 2
вырос оборот компании
995
Заявок

О компании

Клиент – школа английского языка в СПб «English Isle».

Задача: за кратчайшие сроки получить учеников на курс, а также наладить весь процесс работы продаж в Яндекс.Директ.

Текущая ситуация: клиент настраивал рекламу самостоятельно. Результатом не был доволен.

Отдел продаж: есть. 2 менеджера.

Особенности проекта:

Конкуренция. Очень конкурентная тематика. Необходимо получить заказы и клиентов без снижения цены за услугу

Сайт. На сайте присутствовали маркетинговые ошибки. И пришлось в срочном порядке дорабатывать сайт

Бюджет. Необходимо было уложиться в определенный бюджет.

Виды работ

Инструмент: Реклама в Яндекс.Директ.

Для достижения целей проекта мы разработали стратегию продвижения по получению максимально целевого трафика.

  1. Анализ тематики
  2. Реклама в Яндекс.Директ
  3. Аналитика и оптимизация кампаний

Решение:

  1. Маркетинговый анализ тематики. Определение своих сегментов рынка, понимание аудитории, анализ конкурентов, моменты отстройки.
  2. Создание, настройка и дальнейшая оптимизация рекламных кампаний.
  3. В процессе работы оттестировали наиболее выгодные направления для школы, на которые нужно делать упор.

После наладки и оптимизации рекламных кампаний (5 месяцев) передали их клиенту. Они до сих пор успешно работают и приносят прибыль.

Промежуточные результаты:

В первый же месяц реклама окупилась благодаря точному подбору ключевых запросов.

Результат:

  1. Количество клиентов за первый месяц выросло в 1,5 раза
  2. Чистая прибыль увеличилась на 175 тыс. руб.

Смотрите отзыв Станислава Каган, основателя школы.

Выводы: Проработка и анализ тематики и оптимизация рекламы позволила получать хорошие цены и заявки по низкой цене.