Экспертное маркетинговое агентство


Вы здесь, потому что знаете, что Ваши проекты способны на большее.
Мы диагностируем ситуацию, разработаем и реализуем комплекс лучших решений для Вас.


Диагностика бизнеса

Автосервис "АВТОКОМ"

х 2,5
увеличили оборот компании
х 8
увеличили траффик на сайт
8
заказов в день с контекста

О компании

Клиент – автосервис грузовых автомобилей ГАЗель, ВАЛДАЙ, Соболь, а также легковых автомобилей в Санкт-Петербурге.

Задача: была поставлена задача получать 3-5 заявок на сайт на ремонт автомобилей ГАЗель.

Текущая ситуация: на данный момент у клиента был сайт и поступало 1-2 заявки из SEO и от постоянных клиентов.

Отдел продаж: есть.

Особенности проекта

Срочность. Заявки нужны были срочно, поэтому рекламу запустили по горячим запросам и в процессе – дорабатывали.

Сайт. В ходе работы постоянно тестировали и дорабатывали сайт.

Конкуренция. Конкурентная тематика. Задача отстроиться по-максимому от конкурентов.

Инструмент: реклама в Яндекс.Директ и Google Ads.

Виды работ

Для достижения целей проекта мы разработали стратегию продвижения по получению максимально количества трафика на бюджет.

Решение: проанализировали тематику по региону. Проанализировали конкурентов. Определили тех клиентов, которые нам интересны по платежеспособности и видам работ. Запускали контекстную рекламу постепенно по видам работ. Горячие кампании сразу дали приток клиентов. В дальнейшем оптимизировали действующие кампании и расширяли семантику. Добавили корректировки на ГЕО по местоположению автосервиса. Удалось получать хорошие результаты с ретаргетинговых кампаний.

Результат

Построили систему продаж из контекстной рекламы. За 3 года работы увеличили число заказов до 8 в день. Цена обращения одного клиента (с учетом заявок по телефону) составила 95 руб. Увеличение оборота компании в 2,5 раза за 2 года 8 месяцев.

Выводы: постоянная работа с кампаниями помогла снизить цену клика и получать нужное количество заказов. При оптимизации клиентов использовали настройки по ГЕО, клиентскую базу. За счет трафика сайт хорошо продвинулся в поисковых системах. Работу начинали как автосервис для грузовых автомобилей ГАЗель, а уже через 1,5 года расширили список услуг и добавили к ним ремонт легковых автомобилей. Оттестировали рекламу, помогли клиенту выстроить бизнес по ремонту автомобилей.