Экспертное маркетинговое агентство


Вы здесь, потому что знаете, что Ваши проекты способны на большее.
Мы диагностируем ситуацию, разработаем и реализуем комплекс лучших решений для Вас.


Диагностика бизнеса

Интернет-магазин Scholl

345 лидов
получили за 8 месяцев
186 руб.
цена одной заявки
150%
прирост дохода

О компании

Клиент – фирменный интернет-магазин Scholl Velvet Smooth в Санкт-Петербурге.

Задача: стояла задача по получению заказов из контекстной рекламы.

Текущая ситуация: клиент настраивал рекламу самостоятельно. Результатом не был доволен.

Отдел продаж: есть.

Особенности проекта:

Низкая цена. Низкая цена товара. Поэтому нужны дешевые лиды. Сложно проводить серьезные рекламные тесты.

Сайт. На сайте присутствовали маркетинговые ошибки. И пришлось в срочном порядке дорабатывать сайт.

Модерация. Были сложности с модерацией торговой марки.

Виды работ

Инструмент: реклама в Google Ads.

Для достижения целей проекта мы разработали стратегию продвижения по получению максимально целевого трафика по горячим запросам.

Решение: проанализировали тематику по региону. Собрали семантику, добавили запросы, по которым рекламируются конкуренты и которых хорошие показатели. Запустили рекламу в Google Ads.

Исходя из бюджета и стратегии работы, была настроена реклама на поиске и в КМС.

Период работы с рекламной кампаний – 8 месяцев.

Промежуточные результаты:

В процессе тестового периода работы стало понятно, что кампания в КМС не сработала. Упор был сделан на оптимизации рекламной кампании на поиске.

Результат: 

В результате работы с рекламной кампанией за 8 месяцев получили 345 конверсий по 186 рублей.

Выводы: детальная проработка семантики и оптимизация рекламы позволила получать хорошие цены и заявки по низкой цене.