Экспертное маркетинговое агентство


Вы здесь, потому что знаете, что Ваши проекты способны на большее.
Мы диагностируем ситуацию, разработаем и реализуем комплекс лучших решений для Вас.


Диагностика бизнеса

JustX3m

х 4
вырос оборот компании
> 400 тыс. руб.
вырос чистый оборот компании в месяц
2 магазина
открыты через 6 месяцев в Москве

О компании

Клиент – онлайн и офлайн-магазин экстремального оборудования и камер GoPro.

На момент начала работы – магазин у ст. м. «Чернышевская».

Задача: стояла задача по увеличению заказов в интернет-магазине. Посла анализа тематики и маркетингового исследования, было принято решение о запуске контекстной рекламы.

Отдел продаж: есть.

Особенности проекта

Конкуренция. Конкурентная тематика. К тому же запуск был уже в разгаре сезона.

Сайт. На сайте присутствовали маркетинговые ошибки. И пришлось в срочном порядке дорабатывать сайт.

Объем. Это интернет-магазин с огромным количеством товаров. Запускали рекламу по направлениям.

Виды работ

Инструмент: реклама в Яндекс.Директ и Google Ads.

Для достижения целей проекта мы разработали стратегию продвижения по получению максимально целевого трафика.

Решение: проанализировали тематику по региону. Собрали семантику, добавили запросы, по которым рекламируются конкуренты и которых хорошие показатели. Запустили рекламу в Яндекс.Директ. Периодически прорабатывали по одному направлению. Параллельно оптимизировали существующие кампании. Через 2 месяца запустили рекламу в Google Ads.

Промежуточные результаты

Результат

  1. Построили систему продаж из контекстной рекламы.
  2. За первый месяц работы оборот компании вырос в 2 раза. За последующие 2 месяца - еще в 2 раза.
  3. Чистый доход вырос и превышает 400 тыс. руб. в месяц.
  4. Вышли на другой город - открытие оффлайн-магазина в Москве.
  5. За время работы сайт хорошо продвинулся по SEO.
  6. Среднее количество заявок в день 2-8 (в зависимости от дня недели и сезона).
  7. Средняя цена клика на поиске <10 руб. В кампании на РСЯ <6 руб. Цена заявки – 184 руб.

Смотрите отзыв Дмитрия Родионова, владельца магазина.

Выводы: Глубокий анализ до начала работ позволил нам с хорошей вероятностью определить нужную семантику. Анализ и сегментация покупателей позволила получить сходу нужный отклик на рекламу. Сквозная аналитика помогла точно корректировать и сравнивать каналы рекламы.