Экспертное маркетинговое агентство


Вы здесь, потому что знаете, что Ваши проекты способны на большее.
Мы диагностируем ситуацию, разработаем и реализуем комплекс лучших решений для Вас.


Диагностика бизнеса

Школа онлайн-образования Loftschool

x 2
В 2 раза выросли продажи уже в 1 месяц работы
156 р.
Цена одной заявки
4 офиса в СПб
через 5 месяцев работы

О компании

Клиент – школа онлайн-образования Loftschool

Задача: настроить рекламу на курсы и получить заявки и продажи на онлайн-обучение.

Текущая ситуация: клиент настраивал рекламу самостоятельно. Результатом не был доволен.

Отдел продаж: есть.

CRM: есть.

Особенности проекта

Объем. Большой объем работы. На момент работы – 9 курсов.

Конкуренция. Необходимо было отстроиться по-максимому от конкурентов и, по-возможности, обойти их.

Бюджет. Необходимо было уложиться в определенный бюджет.

Виды работ

Инструмент: реклама в Яндекс.Директ.

Время работы: 7 месяцев. Для достижения целей проекта мы разработали стратегию продвижения по получению максимально целевого трафика.

Решение: была настроена реклама в РСЯ на следующие курсы:

Реклама запускалась периодами под набор очередного потока для конкретного курса.

Промежуточные результаты: в первый же месяц продажи выросли вдвое.

Результат

995 заявок по цене 156 рублей. При средней цене за клик по РФ и СНГ – 5,7 руб.

Смотрите отзыв Николая Чернобаева, одного из основателей школы Loftschool. 

Выводы: Выполнили большой объем работы за короткий срок. Удалось выстроить систему продаж через контекстную рекламу. Также удалось в какой-то степени отстроиться от конкурентов и получить свою долю на рынке онлайн-образования.