Экспертное маркетинговое агентство


Вы здесь, потому что знаете, что Ваши проекты способны на большее.
Мы диагностируем ситуацию, разработаем и реализуем комплекс лучших решений для Вас.


Диагностика бизнеса

"ТрансЕвроПлюс"

на 2-й
месяц окупилась реклама
1,5 раза
увеличение оборота компании
318 руб.
цена заявки

О компании

Клиент – компания «ТрансЕвроПлюс». Занимается автомобильными грузоперевозками по РФ.

Задача: стояла задача в ближайшее время выйти на рентабельность, а также в получении целевых заявок. После анализа тематики и маркетингового исследования, согласования бюджета на рекламу, было принято решение о запуске контекстной рекламы в Яндекс.Директ.

Текущая ситуация: на момент обращения к нам, у клиента работала реклама в Яндекс.Директ и было SEO-продвижение. Но результаты клиента не устраивали. Заявки были нецелевыми, дорогими. Реклама работала в минус.

Отдел продаж: есть. 3 менеджера.

Особенности проекта

Конкуренция. Очень конкурентная тематика. Дорогая реклама. Очень сложно оттестировать запросы под нужную ЦА.

Сайт. Доработка и тестирование сайта. Добавили калькулятор.

Целевая аудитория. Сложно было найти нужную аудиторию. Тех клиентов, которые заказывают целые фургоны, а не перевозку «двух коробок».

Виды работ

Инструмент: реклама в Яндекс.Директ.

Период работы: 10 месяцев.

Для достижения целей проекта мы разработали стратегию продаж в контекстной рекламе.

Решение: После анализа тематики и маркетингового исследования, согласования бюджета на рекламу, было принято решение о запуске контекстной рекламы в Яндекс.Директ. В процессе работы был переработан сайт – добавили калькулятор, разработали УТП, улучшили юзабилити (удобство сайта для пользователя), а также оптимизировали сайт под поисковые алгортимы (SEO-продвижение).

Промежуточные результаты

Рекламный кабинет в Яндекс.Директ. Конверсий: 290. Средняя цена клика: 57 руб. Цена цели: 318 руб.

Результаты:

  1. Выход на рентабельность рекламы в первые 2 месяца.
  2. Увеличение оборота компании за 10 месяцев в 1,5 раза.

Выводы: Тематика конкурентная. Анализ конкурентов, ЦА и разработка четкой стратегии позволило нам достичь нужного результата за короткий период. Сквозная аналитика помогла с оптимизацией рекламы и выходу на нужные KPI. Добавили сервис для клиента, благодаря которому не снижали стоимость услуги.