Экспертное маркетинговое агентство


Вы здесь, потому что знаете, что Ваши проекты способны на большее.
Мы диагностируем ситуацию, разработаем и реализуем комплекс лучших решений для Вас.


Диагностика бизнеса

Визовый онлайн-сервис

x 10
Увеличение конверсий
- 60 %
Снижение стоимости конверсии
+ 350 %
Увеличение трафика

О компании

Клиент – магазин Виз (визовый онлайн-сервис). Оформление визы в более, чем 40 стран от 1 дня. На момент работы компания стремительно расширяла список услуги и стран.

Задача: необходимо увеличить трафик из контекстной рекламы в системе Google Ads. В дальнейшем оптимизировать рекламу. Количество лидов должно быть 2-3 в день. Стоимость обращения должна была быть <350 руб.

Текущая ситуация: на данный момент работала реклама в Яндекс.Директ. Стоимость заказа – 379 руб. и было 1,6 заказа в день.

Отдел продаж: есть.

Особенности проекта

Сезон. Клиент обратился в тот момент, когда начинался сезон. И времени на тестирование рекламы не оставалось. Нужен был результат сходу.

Сайт. На сайте присутствовали маркетинговые ошибки. И пришлось в срочном порядке дорабатывать сайт.

Конкуренция. Для отстройки от конкурентов нужно было в кратчайшие сроки провести маркетинговое исследование.

Виды работ

Инструмент: реклама в Google Ads.

Для достижения целей проекта мы разработали стратегию продвижения на отстройке от конкурентов и анализе ЦА.

Решение: Проанализировали тематику по региону. Собрали семантику, добавили запросы, по которым рекламируются конкуренты и которых хорошие показатели. За счет анализа целевой аудитории уже в первый месяц удалось получить хорошие результаты. Для построения системы продаж, настроили сквозную аналитику и интегрировали в нее контекстную рекламу. Для настройки сквозной аналитики выбрали «Комэджик». Были настроены поисковые кампании на отдельные направления и кампания в КМС на различные виды таргетинга.

Промежуточные результаты:

Тенденция за 6 месяцев:

Стоимость клиента снизилась в 1,7 раз. Было – 435 руб. Стало – 258 руб. При этом количество клиентов увеличилось в 10 раз. Было – 45. Стало – 472.

Статистика РК за июнь  июль: количество обращений: 45. Стоимость обращения: 425 руб.

Статистика РК за август – октябрь: количество обращений: 192. Стоимость обращения: 237 руб.

Статистика РК за ноябрь – декабрь: количество обращений: 206. Стоимость обращения: 236 руб.

Результат

Построили систему продаж из контекстной рекламы. За 9 месяцев работы увеличили число конверсий в 10 раз, уменьшили стоимость конверсии на 60%, увеличили долю трафика из Google Ads на 350%.

Количество и цена конверсии. Конверсий – 472. Стоимость обращения – 258 руб.

Конверсий из Google Adwords больше, чем из Яндекс.Директ, а цена клика и цена обращения – дешевле (Яндекс.Директ настраивало другое агентство).

Таким образом, достигли поставленной задачи – 2 заказа в день только с Google Ads, а цена заявки составила 258 руб.

Выводы: Глубокий анализ до начала работ позволил нам с хорошей вероятностью определить нужную семантику. Анализ и сегментация покупателей позволила получить сходу нужный отклик на рекламу. Сквозная аналитика помогла точно корректировать и сравнивать каналы рекламы.