Экспертное маркетинговое агентство


Вы здесь, потому что знаете, что Ваши проекты способны на большее.
Мы диагностируем ситуацию, разработаем и реализуем комплекс лучших решений для Вас.


Диагностика бизнеса

Зеленый кофе

89 руб.
стоимость заявки
6
заявок в день
140 %
выросла прибыль

О компании

Клиент – компания, которая занимается продажей зеленого кофе на Филлипинах.

Задача: нужны продажи из Google Ads.

Текущая ситуация: клиент пришел за настройкой рекламы в Google Ads. Регион: Филиппины. Язык рекламы: English. Задача – получать 100 заявок в день.

Отдел продаж: есть.

CRM: есть.

Особенности проекта

Английский язык. Реклама на английском языке.

Сайт. Сложность в тестировании сайта.

Целевая аудитория. Нужно было найти точную целевую аудиторию на услугу.

Виды работ

Инструмент: реклама в Google Ads.

Для достижения целей проекта мы разработали стратегию продаж в контекстной рекламе.

Решение: Изучили услугу. Провели тщательный анализ целевой аудитории. Собрали семантику на английском языке. Составили объявления. Сначала запустили рекламу на поиске, как самую целевую.

Промежуточный результат

За 4 дня работы кампании было получено 29 конверсий по цене 152 рубля.

Около трети заявок оказались мусорными. Таким образом, итоговое число - 20 заявок по цене 220 рублей.

После смены СРМ и корректировки лендинга (клиент упирался до последнего, но мы его убедили), за следующие 1,5 месяца было получено: 238 заявок по цене 144 рубля.

В начале апреля была настроена кампания в КМС (Gmail, YouTube, KMC).

В апреле за один день было получено 18 заявок по цене 89 рублей.

Результаты

Выводы: количество заявок были ограничены емкостью рынка и региона.